УрБК, Екатеринбург, 10.06.2009. «Автомобиль, безусловно, является важной частью имиджа человека. Существует такое понятие, как «костюм», — это образно решенный ансамбль, в центре которого находится сам человек, включающий в себя и автомобиль. И если мнение о человеке формируется первые 10—20 секунд, то мнение об имидже человека формируется еще до того, как он вышел из машины», — заявила УрБК имиджмейкер-стилист ООО «Агентство «Имиджсервис» Ирина Розова.
«Чем больше машин той или иной марки становится у нас на дорогах, тем скромнее становится ее статус. Так, например, произошло с Porshe Cayenne. Ранее это был очень престижный автомобиль, но сейчас, когда этих автомобилей, по крайней мере в Екатеринбурге, стало чрезвычайно много, он потерял свой статус и перестал быть чем-то уникальным. Хотя у многих автолюбителей, особенно мужчин, есть свои предпочтения по маркам, и они двигаются вверх в пределах любимого бренда», — добавила И. Розова.
«Вообще, самый распространенный вариант потери статусности автомобиля — это, конечно же, плохие отзывы о нем. Однако существует еще одно понятие — «самый угоняемый автомобиль». Каждый человек по-своему реагирует на такую характеристику. Кому-то это льстит, и он хочет иметь именно «самую угоняемую» машину, а кому-то нервная система дороже», — заключила И. Розова.