Дата: 05.06.2009

ООО «Хладокомбината №3» объявило акцию, главным призом которой станет возможность провести каникулы в Париже

УрБК, Екатеринбург, 05.06.2009. В Свердловской области стартовала акция «Любовь и Париж — в рожке «Крем-Плезир», главным призом которой станет возможность провести каникулы в Париже. Организатором акции выступил крупнейший уральский производитель мороженого ООО «Хладокомбинат №3».


Для того, чтобы принять участие в акции «Любовь и Париж — в рожке «Крем-Плезир», необходимо приобрести 2 рожка «Крем-Плезир», в магазинах, торговых точках города и киосках сети «Мороженое Нашего Города», сделать оригинальное конкурсное фото и разместить его на официальном сайте акции. Главными героями конкурсной фотографии должны быть влюбленная пара и два любых рожка линейки «Крем-Плезир». С момента размещения фотографии на промо-сайте и до 30 июня все посетители сайта могут отдать свой голос за понравившуюся фотографию. Авторы снимка, набравшего наибольшее количество голосов в ходе голосования, становятся победителями акции «Любовь и Париж — в рожке «Крем-Плезир» и получают главный приз — путевку в Париж на двоих от «Хладокомбината №3». Итоги акции будут подведены 10 июля 2009 года.


Жители Екатеринбурга и Свердловской области могут сделать конкурсную фотографию самостоятельно, или с помощью «Ангелов Крем-Плезир», которые будут фотографировать влюбленных в конце каждой недели июня с 18:00 до 20:00 на территории гипермаркета «Купец» на 8 Марта, 46 (ТРЦ «Гринвич») и близ киосков «Мороженое Нашего Города» на Ленина, 43, Ленина, 53, на перекрестке Ленина-Восточная.


«Мороженое «Крем-Плезир» является главным героем нашей новой акции не случайно. Это мороженое — один из самых популярных продуктов, выпускаемых сегодня на «Хладокомбинате №3», — отмечает генеральный директор ООО «Хладокомбинат №3» Сергей Пирогов.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать