УрБК, Екатеринбург, 03.06.2009. «По данным на 11 ноября 2008 года, в Екатеринбурге было расположено 87 салонов связи компании «Евросеть». По данным на 3 июня этого года, число торговых точек уменьшилось до 72. Мы закрываем убыточные точки. Если финансовый результат салона в течение двух месяцев подряд находится в районе нулевой отметки, то он будет закрыт. Но при этом постоянно идет работа и по открытию новых точек. В большинстве случаев это крупные торговые центры с высокой проходимостью, удобным расположением, большой торговой площадью», — сообщил УрБК управляющий уральским филиалом компании «Евросеть» Кирилл Шибанов.
«Мы планируем дальнейшую оптимизацию сети. Мы не сокращаем сеть, а повышаем качественный уровень наших салонов. Дело в том, что в I квартале 2009 года рынок сотового ритейла упал на 30% по сравнению с I кварталом 2008 года. Что касается компании «Евросеть», в среднем падение составило 17%», — добавил К. Шибанов.
«В компании идет постоянная оптимизация штата офисных сотрудников. Она направлена на сохранение высокой эффективности лучших сотрудников и выявление тех структур и отдельных штатных единиц, которые не приносят никакой пользы предприятию», — заключил К. Шибанов.