УрБК, Екатеринбург, 03.06.2009. «В современных условиях, когда клиентам требуется мобильность и оперативность в осуществлении платежей, наличие интернет-банка является необходимостью для всех кредитных организаций, и поэтому он присутствует в большинстве, если не во всех банках», — заявила УрБК директор филиала ОАО «МДМ-Банк», Уральский банк, Валентина Бутова.
Отсутствие интернет-банка, по ее словам, может лишить кредитную организацию огромного числа потенциальных клиентов.
«С его помощью клиенты могут осуществлять многие операции в удаленном режиме, что позволяет им сэкономить массу времени, а банку — сократить издержки; кроме того, удобный интерфейс ДБО позволяет оперативно контролировать все платежи», — подчеркнула В. Бутова.
Вместе с тем системы дистанционного обслуживания должны соответствовать ряду требований.
«Интернет-банк должен быть удобным в использовании, иметь богатые функциональные возможности, выполнять проверку отправляемых в банк документов, обладать сертифицированными средствами защиты», — отметила специалист ОАО «МДМ-Банк».
Интернет-банкинг, по словам В. Бутовой, продолжит развиваться в основном в двух направлениях. «Первое — увеличение функциональности, предоставление дополнительных услуг клиентам; второе — развитие технологии работы за счет увеличения числа поддерживаемых программно-аппаратных платформ (например, коммуникаторов)», — добавила она.