Дата: 01.06.2009

В январе — марте 2009 года объем продаж ООО «Хладокомбинат №3» превысил показатель аналогичного периода прошлого года на 37%

УрБК, Екатеринбург, 01.06.2009. Объем продаж ООО «Хладокомбинат №3» за I квартал 2009 г. составил 1292 т, что на 37% превышает показатель I квартала 2008 года.


К началу летнего сезона продуктовая матрица ООО «Хладокомбинат №3» была расширена на 25 позиций. Среди новых видов мороженого — эскимо, большой рожок, вафельный стаканчик, брикет на вафлях, фруктовый лед.


Одним из лидеров среди новых продуктов Хладокомбината №3 стала линейка эскимо «Дуэт». С начала выпуска в марте 2009 года объем продаж «Дуэта» превысил 40 т.


В зимне-весенний период активной подготовки к летнему сезону на Хладокомбинате №3 была проведена модернизация парка оборудования. Реализация планируемых высоких объемов производства в летнее время станет возможной в том числе благодаря новым упаковочным машинам фирмы ECI Limited (США), которые позволяют упаковывать до 180 стаканчиков мороженого в минуту 24 часа в сутки. Помимо модернизации производственного оборудования, значительно увеличен парк морозильных ларей. С начала года клиенты хладокомбината получили и установили в торговых точках около 700 ларей, что позволит повысить уровень дистрибьюции продукции и увеличить объем продаж.


«Несмотря на то, что погода этой весной не располагала покупателей к активному потреблению холодного угощения, мы уверенно отмечаем активный рост спроса на продукцию нашей фабрики мороженого. Майские продажи 2009 года значительно превышают прошлогодние объемы за аналогичный период. И это — положительная тенденция не только для нашего предприятия, но и для всего общества потребителей в целом», — отмечает генеральный директор ООО «Хладокомбинат №3» Сергей Пирогов.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать