Дата: 28.05.2009

Киевский фестиваль рекламы объявил короткие списки по пяти номинациям

Киевский фестиваль рекламы, который проходит на Украине с 27 по 29 мая, объявил короткие списки по пяти номинациям: рекламной фотографии, радиорекламы, Outdoor&Indoor Design, Out of Home и печатной рекламы, передает Lenta.ru.


В шорт-лист рекламной фотографии вошли только две работы: хорошо известная в России "Молния", сделанная агентством Grey Moscow для Lenor, и "Семья" киевского агентства PROVID.


Любопытно, что "Молния" вошла и в другие "шорт-листы", в частности, в категориях Out of Home и печатной рекламы. В последней категории также представлена скандально известная реклама от екатеринбургской ассоциации "Восход" под названием "Шоколад и ваниль". На постере изображен человек, похожий на президента США Барака Обаму, выходящий из Белого дома. Подпись к плакату гласит: "У всех на устах, темное в белом". Постер рекламирует мороженое "Дуэт". Ранее "Восход" обвиняли в России в расизме.


В шорт-лист конкурса радиорекламы вошли три ролика: один московский, один - екатеринбургский и один одесский. Послушать их можно здесь.


Киевский фестиваль рекламы проводится уже в десятый раз. Победители будут объявлены 29 мая в 19:30 по местному времени (20:30 по Москве).
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать