Дата: 28.05.2009

Компания «МегаФон-Урал» представила новую услугу «Бизнес почта»

УрБК, Екатеринбург, 28.05.2009. Компания «МегаФон-Урал» представила новую услугу «Бизнес почта», которая поможет абонентам не потерять ни одного звонка.

Новый сервис позволит всегда быть на связи и получать голосовые сообщения, оставленные, когда ваш мобильный телефон был выключен, находился вне зоны действия сети или вы не могли ответить на поступающий звонок. Услуга «Бизнес почта» имеет расширенный функционал по сравнению с сервисом «Голосовая почта», который прекращает свою работу с 29 мая 2009 года. В два раза увеличена продолжительность голосового сообщения, которое может оставить звонящий вам человек, и количество сообщений, хранимых в голосовом почтовом ящике.

Теперь при недоступности вашего мобильного телефона звонящий вам человек сможет записать голосовое послание длительностью 120 секунд, вместимость голосового ящика составляет 20 голосовых сообщений, которые хранятся в течение 30 дней. При появлении нового голосового сообщения будет приходить SMS-уведомление о пропущенных вызовах и оставленных сообщениях.

Для подключения услуги «Бизнес почта» можно набрать USSD-запрос



105



4



11#, отправить SMS-сообщение на номер 000105 с кодом «2061», обратиться в центры продаж и обслуживания, контактный центр или фирменный салон «МегаФон».

До 15 июня 2009 г. услуга «Бизнес почта» предоставляется без абонентской платы.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать