Дата: 28.05.2009

Число пользователей услуги RBT компании «Мегафон» с начала 2009 года выросло на 2 млн. человек

УрБК, Москва, 28.05.2009. Число пользователей услуги RBT ОАО «Мегафон», которая в компании предоставляется под брендом «Замени гудок», с начала текущего года выросло на 2 млн. и превысило 10 млн. человек.


Популярность этого сервиса продолжает расти, чему способствует расширение контентной базы: в последние месяцы было заключено несколько соглашений с крупными зарубежными правообладателями (Universal Music и др.).


Также ведется постоянная работа над расширением функционала услуги. Теперь ей могут воспользоваться все абоненты компании, в том числе и корпоративные. При этом корпоративные клиенты могут устанавливать в качестве гудка собственную мелодию — это может быть гимн компании, трек из собственного рекламного ролика, уникальное приветствие или любая другая аудиозапись.


Напомним, что RBT — сервис, позволяющий устанавливать вместо привычных гудков при ожидании ответа на вызов шуточные приветствия или музыкальные фрагменты.


По прогнозам аналитиков, IDC услуги на основе Ring Back Tone обгонят по популярности рингтоны к 2010 году и станут крупнейшим в мире источником дохода от мобильных развлечений.


У абонентов компании есть возможность разбить мелодии по группам и назначить время их проигрывания (в день рождения, праздник или любой период, например с 6.30 до 12.30). Приостановка действия услуги и ее последующая активация возможны при помощи звонка на бесплатный короткий номер.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать