УрБК, Москва, 28.05.2009. Число пользователей услуги RBT ОАО «Мегафон», которая в компании предоставляется под брендом «Замени гудок», с начала текущего года выросло на 2 млн. и превысило 10 млн. человек.
Популярность этого сервиса продолжает расти, чему способствует расширение контентной базы: в последние месяцы было заключено несколько соглашений с крупными зарубежными правообладателями (Universal Music и др.).
Также ведется постоянная работа над расширением функционала услуги. Теперь ей могут воспользоваться все абоненты компании, в том числе и корпоративные. При этом корпоративные клиенты могут устанавливать в качестве гудка собственную мелодию — это может быть гимн компании, трек из собственного рекламного ролика, уникальное приветствие или любая другая аудиозапись.
Напомним, что RBT — сервис, позволяющий устанавливать вместо привычных гудков при ожидании ответа на вызов шуточные приветствия или музыкальные фрагменты.
По прогнозам аналитиков, IDC услуги на основе Ring Back Tone обгонят по популярности рингтоны к 2010 году и станут крупнейшим в мире источником дохода от мобильных развлечений.
У абонентов компании есть возможность разбить мелодии по группам и назначить время их проигрывания (в день рождения, праздник или любой период, например с 6.30 до 12.30). Приостановка действия услуги и ее последующая активация возможны при помощи звонка на бесплатный короткий номер.