УрБК, Екатеринбург, 27.05.2009. Банковская группа «Лайф» готовит новую эпатажную рекламную кампанию в городах Екатеринбурге и Челябинске. Акция, запланированная на июнь 2009 года, будет включать в себя размещение порядка 20 рекламных щитов в таких районах Екатеринбурга, как Центр, Автовокзал, Юго-Западный, ВИЗ, район железнодорожного вокзала, Уралмаш. Отличительной чертой кампании должна стать резкая смена содержания рекламных материалов через две недели после её начала. Ориентировочный бюджет кампании по Екатеринбургу составляет 250 тыс. рублей.
Предполагается, что кампания будет предназначена для потенциальных частных и корпоративных клиентов и будет посвящена смене имиджа нового актива группы «Лайф» — ОАО «Банк24.ру». Специалисты рекламного рынка не исключают, что попытка проведения эпатирующей рекламной кампании в традиционно «мертвый» сезон связана со стремлением улучшить финансовые показатели ОАО «Банк24.ру», которые в последние месяцы демонстрируют отрицательную динамику. Так, по итогам первого квартала 2009 года ОАО «Банк24.ру» вошло в тридцатку самых убыточных банков России, заняв 14-ю позицию. Убыток кредитной организации составил 289 млн. 657 тыс. руб.