Дата: 26.05.2009

ООО «Субару Центр Екатеринбург Юг»: Снижение цен на автомобили объясняется не колебанием валютных курсов, а корректировкой ранее завышенных цен

УрБК, Екатеринбург, 26.05.2009. «Цены на автомобили марки Subaru снизились на 10%. Однако это только снижение завышенных цен, которые были в феврале — марте этого года. Если сравнивать с ценами декабря 2008 года, то цены все равно остаются несколько выше», — заявил УрБК руководитель отдела продаж ООО «Субару Центр Екатеринбург Юг» Вячеслав Анисимов.

«Сегодняшнее понижение цен — это временная всероссийская акция на автомобили, которые были произведены в 2008 году», — добавил В. Анисимов.

«Дистрибьютор определяет цены для своих дилеров в рублевом эквиваленте раз в 3 месяца. Поэтому к курсу доллара мы не привязаны. По одним и тем же ценам мы приобретали автомобили в апреле и будем приобретать в июне. Курс доллара, конечно, повлиял на ценообразование. Но если рассматривать ситуацию в декабре, когда курс доллара был порядка 26 руб., а потом подскочил до 35 руб., то у нас не произошло аналогичного повышения цен. У нас повышение составляло порядка 20%. Соответственно, сейчас мы пришли примерно к этому уровню», — заключил В. Анисимов.

Напомним, в апреле — мае 2009 года на российском рынке зафиксировано первое снижение розничных цен на иномарки. Средняя стоимость иномарок за последний месяц снизилась на 1,4%. При этом автомобили в минимальных комплектациях подешевели на 0,7%, а стоимость максимальных комплектаций снизилась на 1,9%. Об этом сообщается в ежемесячном обзоре автомобильного рынка России, подготовленном аналитическим агентством «Автостат». Основной причиной такого явления в агентстве называют снижение курса доллара США, в результате которого ряд производителей начал корректировать свои прайс-листы в сторону уменьшения.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать