Дата: 26.05.2009

Союз стройиндустрии Свердловской области: В связи с отсутствием налаженной системы маркетинга, на некоторых предприятиях объемы продаж упали на 50—70%

УрБК, Екатеринбург, 26.05.2009. Союз стройиндустрии Свердловской области заявил о намерении организовать серию круглых столов для специалистов отделов маркетинга в строительстве.

«Анализ рынка строительных материалов Свердловской области за первые месяцы текущего года выявил далеко не равномерное снижение объемов продаж. В связи с отсутствием налаженной системы маркетинга, на некоторых предприятиях объемы продаж упали на 50—70%. Сегодня ситуация на рынке диктует иные, непривычные для многих производителей условия сбыта продукции и, как следствие, борьбу за потенциального клиента», — заявили в союзе.

Планируется провести несколько круглых столов в совещательной форме с подробным рассмотрением проблем текущего дня в сфере продаж и итоговым семинаром с привлечением ведущих специалистов-практиков в сфере промышленного маркетинга. Проведение первого круглого стола запланировано на июнь 2009 года. Планируется, что на мероприятии соберутся руководители департаментов продаж и отделов маркетинга, рекламы и сбыта 20—30 предприятий в составе неоднородной направленности, т.е. непрямых конкурентов.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать