УрБК, Екатеринбург, 18.05.2009. У предпринимателей сегодня, когда они достигают в своем деле определенных высот, появляется желание позиционировать свое предприятие не только как коммерчески значимое, но и как общественно значимое. Об этом заявил в ходе прошедшего в Екатеринбурге круглого стола, посвященного вопросам социальной ответственности бизнеса, организованного журналом «National Business», заместитель председателя Правительства Свердловской области по социальной политике Владимир Власов.
«Положительное позиционирование и открытость бизнеса говорит о стабильности предприятия и о порядочности ведения бизнеса, что может привлекать партнеров. Кроме того, общественно значимая деятельность предприятия — это забота, стремление помочь общественным организациям, учреждениям или конкретному человеку. Социальная ответственность бизнеса — это понятие больше общественное, чем правовое, потому что нигде в законе нет такой формулировки, как «социальная ответственность бизнеса», — отметил В.Власов.