Дата: 13.05.2009

ОАО «Банк «Монетный дом» стало партнером акции «Дети — НАШЕ всё!»

УрБК, Екатеринбург, 13.05.2009. В канун Дня защиты детей ОАО «Банк «Монетный дом» стало партнером «Нашего радио» в благотворительной акции «Дети — НАШЕ все!», которая в этом году проходит под названием «НЕТ ЧУЖИХ ДЕТЕЙ». «Наше радио» уже четвертый год подряд успешно проводит акцию, цель которой — оказание реальной помощи детским домам города Екатеринбурга.

Как отмечает пресс-служба кредитной организации, участие банка в благотворительной акции «Дети — НАШЕ всё!» занимает в списке проектов особое место, поскольку является реальной помощью нуждающимся детям.

«Проведение подобных акций необходимо. Даже сейчас, в период общей экономической нестабильности, важно понимать, что есть те, кому хуже, чем тебе. Это и обездоленные дети, и нуждающиеся семьи, и дети без родителей. Важно оставаться людьми, проявляя к ним свою любовь и сострадание. Это сделает всех нас благороднее. Поэтому наш банк, следуя своей традиции, активно поддержал акцию. Призываем всех жителей Екатеринбурга присоединиться к ней», — отметила начальник отдела рекламы ОАО «Банк «Монетный дом»

Галина Рынкова.

«В магазине — спонсоре акции «МЕГАМАРТ» («МИНИМАРТ») устанавливаются специальные контейнеры для сбора предметов, необходимых детским домам и домам ребенка. Каждый покупатель может купить либо игрушку, либо предметы личной гигиены ребенка, книгу и прочее, а может просто положить деньги в контейнер. Еженедельно «Наше радио» организует доставку собранных предметов в конкретные дома ребенка и детские дома города (Дом ребенка №1, Дом ребенка №6, Специализированный дом ребенка №5)», — рассказали в пресс-службе банка о сути проекта.

ОАО «Банк «Монетный дом» совместно с медиапартнерами является постоянным участником различных социальных, благотворительных и рекламных акций.

Напомним, в феврале — марте 2009 года банк совместно с радио «СИ» провел конкурс «Золотые слова», посвященный Дню защитника Отечества и Международному женскому дню. Для победителей ОАО «Банк «Монетный дом» учредило призы в виде 10 фирменных вкладов «Гарантия роста» по 3 тыс. рублей со специальными условиями.

Кроме того, как отмечает пресс-служба кредитной организации, в апреле завершился совместный проект банка с радио «Европа+» под названием «Кинокайф», в котором проводился розыгрыш билетов на предпремьерный показ фильмов.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать