Дата: 07.05.2009

В ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» заканчивается подсчет голосов клиентов банка в рамках программы контроля качества обслуживания корпоративных клиентов «Собираем улыбки»

УрБК, Екатеринбург, 07.05.2009. В ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» заканчивается подсчет голосов клиентов банка в рамках новой программы контроля качества обслуживания корпоративных клиентов «Собираем улыбки». Победители, набравшие больше всех «улыбок», будут определены в личном и групповом (по офисам) зачетах. Это позволит отметить отдельных специалистов и команды офисов, работающих наиболее качественно.

Напомним, с 1 апреля 2009 года корпоративным клиентам при посещении отделения банка выдавался специальный купон для голосования, в котором необходимо выбрать «смайлик», оценив тем самым качество обслуживания как низкое, среднее или высокое.

Как отмечают в пресс-службе кредитной организации, специалисты фронт-зоны ОАО «УБРиР» получили более тысячи откликов в виде «улыбок».

«Предварительные результаты обработки купонов свидетельствуют, что практически все участники опроса довольны работой специалистов и высоко оценивают качество обслуживания. Нам очень важно знать мнение клиентов о качестве консультаций, оперативности предоставления услуг и о том, есть ли недочеты в работе банка с клиентами. Мы видим, что обратная связь наполнена позитивом, но, как говорится, «нет предела совершенству», и мы принимаем эту информацию как руководство к дальнейшему улучшению нашего сервиса», — подчеркнула начальник управления продаж корпоративных продуктов ОАО «УБРиР» Ольга Дрововозова.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать