УрБК, Екатеринбург, 05.05.2009. В январе — марте 2009 г. организациями оптовой торговли продано продукции и товаров на 228,6 млрд. рублей, что в сопоставимой оценке на 14,2% меньше, чем в январе — марте 2008 г. Оборот организаций оптовой торговли на 84,6% формировался субъектами малого предпринимательства. В марте 2009 г. объем продаж продукции и товаров организациями оптовой торговли составил 81,6 млрд. рублей, что в сопоставимых ценах на 7,9% больше, чем в феврале 2009 г., сообщает Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области.
Значительно снизились объемы оптовой продажи многих непродовольственных товаров, в том числе: электропылесосов — в 4,1 раза, холодильников — в 17,5 раза, стиральных машин — в 20,7 раза, телеаппаратуры — в 62,9 раза. Одновременно продажи бытовой мебели увеличились в 1,3 раза, чулочно-носочных изделий — в 1,6 раза, обуви — в 2 раза, персональных настольных компьютеров (ноутбуков) — в 2,8 раза.
Продажа стальных труб снизилась на 3,3%, автомобильных шин — на 14,1%, автомобильного бензина — на 16,4%, пиломатериалов — на 19,4%, пассажирских автомобилей — в 1,9 раза, грузовых автомобилей — в 3 раза.