Дата: 05.05.2009

И. о. президента УБ ОАО «УРСА Банк» Вадим Манин: Мы решили принять правила игры и увеличить ставку по депозитам

УрБК, Екатеринбург, 05.05.2009. «Клиента прежде всего интересует цена, которую банк готов заплатить за его средства, иными словами — ставка по депозиту. Это основной параметр, на который он обращает внимание при выборе банка. Мы решили принять правила игры и увеличить ставку по депозитам», — заявил УрБК и.о. президента УБ ОАО «УРСА Банк» Вадим Манин.

«При этом мы не намерены переходить черту, за которой заканчивается экономическая эффективность депозита. Те, кто вкладывает деньги по ставкам выше 16—17%, должны внимательно изучать и осознанно принимать те риски, которые они будут разделять вместе с выбранным финансовым учреждением. Необходимо понимать, что банк не просто принимает деньги на депозит, он потом выдает их в виде займов. Средства, привлеченные под разумный процент, преображаются в доступные кредиты, которые клиент сможет потом возвратить. Средства, привлеченные под более высокие проценты, становятся источником рисков», — подчеркнул В. Манин.

«Вторым фактором, определяющим востребованность депозита, является его удобство. Формируя предложения для юридических лиц, мы учли все пожелания клиента. Получившийся продукт по сути является универсальным. Клиент сам может формировать необходимые ему условия, определять размер процентной ставки, которая зависит от суммы вклада, а также определять дополнительные условия, такие как досрочное расторжение. Любое индивидуальное решение определяет получаемый им процентный доход. Каждый шаг — в пользу клиента или банка — имеет свою цену. Возможность дисконта или увеличения процентной ставки на 1—2 пункта, как правило, также очень важна для клиента.

Кроме того, очень важный фактор — это качество работы персонала фронт-офиса банка. Я уверен, что выбор кредитной организации часто определяется менеджером, с которым общается человек, пришедший в банк. Клиент доверяет прежде всего человеку, затем банку и только потом — продукту. Поэтому особенно важна фигура менеджера: его уверенность в том, что он предлагает, знание продукта. В УРСА Банке этому вопросу уделяется особое внимание, работа по обучению и совершенствованию персонала идет постоянно», — рассказал В. Манин.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать