Дата: 04.05.2009

Генеральный директор ООО «Хладокомбинат №3» Сергей Пирогов: Использование термина «мелорин» при наименовании мороженого способно самым отрицательным образом сказаться на отечественных производителях

УрБК, Екатеринбург, 04.05.2009. Руководство ООО «Хладокомбинат №3» высказало свою точку зрения на инициативу Молочного союза по внесению поправок в Федеральный закон №88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию», который действует с 12 декабря 2008 года.

Напомним, представители Молочного союза предлагают запретить использование слова «мороженое» при наименовании продукции, массовая доля растительного жира в которой составляет не более 12%. Слово «мороженое» рекомендуется заменить американским термином «мелорин». Согласно оценке ряда руководителей работающих на данном рынке предприятий, при этом союз не может предоставить достаточных оснований в поддержку своей инициативы.

«Использование растительных жиров при производстве мороженого не ухудшает, а повышает некоторые качественные характеристики продукта. Мы считаем, что использование термина «мелорин» при наименовании мороженого способно самым отрицательным образом сказаться на отечественном рынке и на отечественных производителях», — заявил УрБК генеральный директор ООО «Хладокомбинат №3» Сергей Пирогов.

«Термин «мелорин» на упаковке может ввести в заблуждение потребителей, создать ошибочное и негативное впечатление о продукте, что, в свою очередь, приведет к изменению предпочтений покупателей и спровоцирует снижение потребления отечественного мороженого. В случае принятия этих поправок в преимущественном положении окажутся иностранные производители, которые называют свою продукцию, произведенную с использованием растительных жиров, термином «мороженое», несмотря на то, что качественные и вкусовые характеристики ряда продуктов значительно уступают аналогичным характеристикам отечественного мороженого», — добавил С.Пирогов.

«Принятие поправок, предлагаемых Молочным союзом, существенно осложнит и без того непростое экономическое положение российских производителей и неминуемо скажется на объемах продаж и на рентабельности производства отечественного рынка мороженого», — констатировал С.Пирогов.

В ООО «Хладокомбинат №3» также отмечают, что данную точку зрения разделяют другие игроки российского рынка мороженого, в том числе Союз мороженщиков РФ, членами которого являются около 200 отечественных производителей и поставщиков.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать