УрБК, Екатеринбург, 29.04.2009. «В настоящее время, по нашей статистике, уже не существует более 20% розничных торговых сетей, 50% находятся в тяжелом положении. К тому же 40 розничных сетей выставлены на продажу, у 60% продажи упали на 20—30%. В результате владельцы магазинов стремятся сократить свои расходы. Они обращаются к управляющим компаниям, заявляя об отказе от расходов на рекламу и с просьбой снизить арендные ставки. Однако они по-прежнему требуют высокую посещаемость торгового центра, поэтому арендодателю приходится оплачивать рекламу ТЦ самому», — сообщила руководитель проектного отдела ЗАО «Астера» Светлана Ярова в ходе прошедшего круглого стола «Коммерческая недвижимость: эффективное управление активами в условиях кризиса».
«В торговых центрах сейчас наблюдается уход ритейлеров из «мертвых зон». Эти зоны сейчас пустуют. Компании закрывают те магазины, которые приносят меньшую доходность. Поэтому торговые центры, имеющие неудачное расположение, будут терпеть большие убытки», — добавила С. Ярова.