Главная > Новости дня > ЗАО «Астера»: Владельцы магазинов отказываются от расходов на рекламу, требуя при этом от управляющих компаний сохранения высокой посещаемости торгового центра, поэтому арендодателю приходится оплачивать рекламу самому
ЗАО «Астера»: Владельцы магазинов отказываются от расходов на рекламу, требуя при этом от управляющих компаний сохранения высокой посещаемости торгового центра, поэтому арендодателю приходится оплачивать рекламу самому29 апреля 200911:09. Разместил: public |
|
УрБК, Екатеринбург, 29.04.2009. «В настоящее время, по нашей статистике, уже не существует более 20% розничных торговых сетей, 50% находятся в тяжелом положении. К тому же 40 розничных сетей выставлены на продажу, у 60% продажи упали на 20—30%. В результате владельцы магазинов стремятся сократить свои расходы. Они обращаются к управляющим компаниям, заявляя об отказе от расходов на рекламу и с просьбой снизить арендные ставки. Однако они по-прежнему требуют высокую посещаемость торгового центра, поэтому арендодателю приходится оплачивать рекламу ТЦ самому», — сообщила руководитель проектного отдела ЗАО «Астера» Светлана Ярова в ходе прошедшего круглого стола «Коммерческая недвижимость: эффективное управление активами в условиях кризиса». «В торговых центрах сейчас наблюдается уход ритейлеров из «мертвых зон». Эти зоны сейчас пустуют. Компании закрывают те магазины, которые приносят меньшую доходность. Поэтому торговые центры, имеющие неудачное расположение, будут терпеть большие убытки», — добавила С. Ярова. Вернуться назад |