Дата: 29.04.2009

ЗАО «Астера»: Владельцы магазинов отказываются от расходов на рекламу, требуя при этом от управляющих компаний сохранения высокой посещаемости торгового центра, поэтому арендодателю приходится оплачивать рекламу самому

УрБК, Екатеринбург, 29.04.2009. «В настоящее время, по нашей статистике, уже не существует более 20% розничных торговых сетей, 50% находятся в тяжелом положении. К тому же 40 розничных сетей выставлены на продажу, у 60% продажи упали на 20—30%. В результате владельцы магазинов стремятся сократить свои расходы. Они обращаются к управляющим компаниям, заявляя об отказе от расходов на рекламу и с просьбой снизить арендные ставки. Однако они по-прежнему требуют высокую посещаемость торгового центра, поэтому арендодателю приходится оплачивать рекламу ТЦ самому», — сообщила руководитель проектного отдела ЗАО «Астера» Светлана Ярова в ходе прошедшего круглого стола «Коммерческая недвижимость: эффективное управление активами в условиях кризиса».

«В торговых центрах сейчас наблюдается уход ритейлеров из «мертвых зон». Эти зоны сейчас пустуют. Компании закрывают те магазины, которые приносят меньшую доходность. Поэтому торговые центры, имеющие неудачное расположение, будут терпеть большие убытки», — добавила С. Ярова.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать