УрБК, Москва, 24.04.2009. «Наш анализ наглядно показывает: большая часть инцидентов возникает, как правило, из-за несоблюдения установленных правил. Есть четко прописанные правила, но, к сожалению, наши клиенты довольно часто пренебрегают ими: или заходят в систему с чужого компьютера, или кому-либо передают информацию о своих паролях», — заявил председатель Правления ОАО «Альфа-Банк» Рушан Хвесюк в ходе онлайн-конференции на официальном сайте кредитной организации.
Напомним, в конце марта 2009 года ряд клиентов ОАО «Альфа-Банк» пострадали от мошенничества в системе «Альфа-Клик». Как сообщала газета «Ведомости», мошенники по поддельным документам получили доступ к мобильным телефонам клиентов кредитной организации, на которые банк присылает разовые пароли к операциям через интернет-банк, и перевели деньги на счет некоего клиента ОАО «Альфа-Банк». Тогда кредитная организация вернула этим клиентам утраченные в результате мошенничества деньги.
Тем не менее один из клиентов, не получивший свои денежные средства, заявлял о намерении подать исковое заявление в суд и потребовать с ОАО «Альфа-Банк» возвращения денег и компенсации ущерба.