Дата: 24.04.2009

ОАО «Альфа-Банк»: Клиенты, пострадавшие от мошенничества в системе «Альфа-Клик», пренебрегали установленными правилами

УрБК, Москва, 24.04.2009. «Наш анализ наглядно показывает: большая часть инцидентов возникает, как правило, из-за несоблюдения установленных правил. Есть четко прописанные правила, но, к сожалению, наши клиенты довольно часто пренебрегают ими: или заходят в систему с чужого компьютера, или кому-либо передают информацию о своих паролях», — заявил председатель Правления ОАО «Альфа-Банк» Рушан Хвесюк в ходе онлайн-конференции на официальном сайте кредитной организации.


Напомним, в конце марта 2009 года ряд клиентов ОАО «Альфа-Банк» пострадали от мошенничества в системе «Альфа-Клик». Как сообщала газета «Ведомости», мошенники по поддельным документам получили доступ к мобильным телефонам клиентов кредитной организации, на которые банк присылает разовые пароли к операциям через интернет-банк, и перевели деньги на счет некоего клиента ОАО «Альфа-Банк». Тогда кредитная организация вернула этим клиентам утраченные в результате мошенничества деньги.


Тем не менее один из клиентов, не получивший свои денежные средства, заявлял о намерении подать исковое заявление в суд и потребовать с ОАО «Альфа-Банк» возвращения денег и компенсации ущерба.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать