УрБК, Екатеринбург, 22.04.2009. В апреле 2009 года рост цен на автомобили иностранных марок в РФ составил в среднем 1,8%. Соответствующие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».
Как отмечается в обзоре ценовой политики участников рынка, основной задачей для большинства импортеров по-прежнему остается продажа произведенных в 2008 году машин.
Главным инструментом для реализации этих автомобилей является фиксирование цен на имеющиеся в наличии у дилеров автомобили либо предоставление на них скидок. Кроме того, покупателям предлагаются различные бонусы: бесплатная установка опций и аксессуаров на определенную сумму или бесплатная техническая поддержка на дороге.
При этом, по данным агентства, те фирмы, которые поднимали цены не в такой жесткой связи с курсом валют, как это делали конкуренты, сейчас наверстывают упущенное и продолжают регулярно увеличивать цены на весь модельный ряд автомобилей, произведенных в 2009 году.
Именно такую ценовую политику ведет, к примеру, Ford, который с 1 мая 2009 года намерен уже в четвертый раз в этом году повысить цены на свои автомобили.