Дата: 20.04.2009

Владимир Фролов использует «вирусный» маркетинг для продвижения еще не созданного банка

УрБК, Екатеринбург, 20.04.2009. Предприниматель Владимир Фролов начал кампанию по продвижению своего нового проекта — расчетного банка. Для привлечения внимания к новой финансовой организации, работа которой должна будет начаться в сентябре 2009 года, бывший владелец ОАО «Банк «Северная казна» использует элементы «вирусного» маркетинга.

Так, на одном из популярных екатеринбургских интернет-ресурсов В.Фролов фактически объявил конкурс на создание лучшего названия для своего нового банка. Тема быстро привлекла внимание пользователей. Менее чем за сутки её прочитало более 2 тысяч человек, банкир получил несколько сотен откликов.

Пользователи портала предложили и несколько названий для будущего банка. Большая часть пользователей пыталась обыграть в названии его предполагаемую специфику — онлайновые платежи — или особенности биографии В.Фролова.

В частности, были предложены такие названия, как «Джизус-банк», банк «Новый год», «ОнлайнБизнесБанк», Банк ИнПэй, банк «Южная казна», банк «Карман», «Банк Момент», Банк365.ру, а также много иных.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать