УрБК, Екатеринбург, 15.04.2009. «Существует часть нематериальных активов, которые очень сложно посчитать, и зачастую вокруг этого идут бесконечные споры. Такой актив, как репутация, существует, и стоимость определяется только тогда, когда она потеряна, — ущербом, который связан с потерей репутации», — заявил УрБК заместитель генерального директора, директор УФ ИК «Аккорд-Инвест» Константин Селянин.
«Стоит признать, что и в 1998 году, и сейчас многие компании считают примерно так: вот мы сейчас поступим некрасиво, неэтично, зато мы будем с деньгами, и пока не до репутации. Здесь можно привести пример некоторых банков, которые вначале не очень по-товарищески поступают с клиентами и вкладчиками, а потом восстанавливают репутацию за счет массированной рекламы, высоких ставок и т.д. Действительно, такие затраты придется делать при «подрыве» репутации, поэтому я думаю, что здесь недооценивается ее важность», — добавил эксперт.
«Как показывает практика 1998 года, многие компании, которые допускали хоть малейшую неэтичность, через 2—3 года исчезали с рынка. Поэтому для многих организаций, особенно финансовых, а также банков, все, что связано с репутацией, — очень важно», — заключил К.Селянин.