Дата: 14.04.2009

Генеральный директор ИФК «Еврогрин» Евгений Костарев: На репутации нельзя экономить

УрБК, Екатеринбург, 14.04.2009. «В связи с кризисом многие компании тратят меньше средств на репутационные активы. Я считаю, что, несмотря на кризисный момент, на репутации нельзя экономить», — заявил УрБК генеральный директор ИФК «Еврогрин» Евгений Костарев.

«Возможно, трудно выделять такие суммы, которые выделялись ранее на поддержание репутации. Тем не менее, например, на имиджевую рекламу затрачивать средства стоит, иначе о существовании компании на рынке просто могут забыть», — добавил Е. Костарев.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать