УрБК, Екатеринбург, 13.04.2009. «В ситуации кризиса в стране и мире самая главная тактика — это информационная открытость: доведение и разъяснение объективной информации о банке до клиентов и партнеров, бизнес-сообщества и органов власти, инвесторов и аналитиков — о финансовых результатах, продуктах и услугах, изменениях, происходящих в банке», — заявил УрБК директор департамента общественных связей ОАО «Промсвязьбанк» Андрей Чистяков.
По словам А. Чистякова, работа по управлению нематериальными активами приобретает особое значение в условиях кризиса.
«Когда рынок полон слухов, сплетен и подозрений, вопрос репутации очень важен. Свидетельством тому являются возросшие расходы банков на рекламу и PR в 4 квартале 2008 года», — отметил специалист ОАО «Промсвязьбанк».
«Отказ от работы по поддержанию репутации и других нематериальных активов может привести к очень печальным последствиям. Чтобы восстановить репутацию, доброе имя на рынке, потребуется во много раз больше средств, чем на поддержание. Следует помнить, что репутация создается годами, а потерять ее можно в один миг. Восстановление потребует больших затрат, как материальных, так и нематериальных. Но, как говорится, ложки в итоге найдутся, а вот осадок останется», — подчеркнул А. Чистяков.
«В своей деятельности мы сделали акцент на максимальную информационную открытость — доведение объективной информации и разъяснение сути всех происходящих в банке событий посредством пресс-релизов, комментариев в СМИ, конференц-кулов с инвесторами и аналитиками, проведение горячих линий с клиентами банка, встреч с клиентами банка, работу на форумах и блогах в Интернете, размещение информации в операционных залах, через корпоративные СМИ и тому подобное. Естественно, задействовали и прямую рекламу», — сообщил А. Чистяков.