УрБК, Екатеринбург, 13.04.2009. «Работать над поддержанием и упрочением репутации необходимо постоянно, вне зависимости от периода развития экономики или от цикла развития компании. Именно репутация вносит содержание в понятия «бренд» и «торговая марка», потому что во всех отношениях достойное предприятие отвечает за высокое качество своей продукции (торговая марка) и известно широкой аудитории (бренд)», — заявил УрБК президент «DVI Холдинг» Вячеслав Каминский.
Тем не менее, по словам В. Каминского, рекламный бюджет холдинга претерпел определенное сокращение.
«Убраны расходы на участие в качестве экспонентов на многих международных выставках, отменены статьи затрат на проведение праздников городского масштаба в городах присутствия торгово-развлекательных комплексов», — пояснил президент «DVI Холдинг».
«При этом сохранены размеры рекламных бюджетов для реализации задач брокеров по бизнес-центрам (реклама о сдаче в аренду), так как бизнес-центр в Москве продолжает, правда в небольших объемах, предлагать свободные площади. Также утвержден и будет реализован бюджет на маркетинг и рекламу двух новых ТРК — «Слава» (Волгоград) и «КомсоМОЛЛ» (Екатеринбург). Эти объекты к открытию получат масштабную рекламную поддержку в регионах», — добавил В. Каминский.