УрБК, Москва, 09.04.2009. Продажи новых автомобилей и легкового транспорта в России продолжают снижаться. Прогноз Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса на 2009 г. пересмотрен в сторону снижения российского рынка до 1,7 млн. руб. Продажи новых пассажирских автомобилей и легкового коммерческого транспорта в России снизились на 47%, или на 119,8 тыс. штук, в марте 2009 г. и на 40%, или на 260, 07 тыс. штук, в I квартале 2009 г., сообщает Ассоциация европейского бизнеса.
«Первый квартал этого года продемонстрировал продолжающееся и нарастающее снижение продаж автомобилей в России по сравнению с тем же периодом в прошлом году. Причины данного серьезного падения рынка уже были отмечены ранее: ограничение доступности кредитных ресурсов, высокие процентные ставки по кредитам, девальвация рубля и повышение таможенных пошлин, в совокупности повлекшие за собой повышение цен, объявленное недавно многими марками», — считает председатель Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса Дэвид Томас.