УрБК, Екатеринбург, 08.04.2009. В 18 подразделениях Сбербанка России, расположенных на территории Свердловской, Челябинской, Курганской областей и Республики Башкортостан, был запущен тестовый режим lean-лабораторий.
Напомним, в декабре 2008 года, в рамках развертывания Производственной Системы Сбербанка России, в Екатеринбурге были созданы две lean-лаборатории — экспериментальные площадки, где разрабатывались и внедрялись новые технологии, нацеленные на улучшение качества обслуживания клиентов.
«На протяжении десяти недель сотрудники тестовых подразделений Сбербанка будут выявлять и устранять проблемные места в банковских процессах, ускорять операции, сокращать время, которое клиенты проводят в очередях. Изменения коснутся и внутреннего пространства офисов обслуживания: в залах будут установлены навигационные системы, оборудованы зоны самообслуживания и детские уголки. У входа посетителей будет встречать консультант и, в зависимости от потребностей клиента, направлять его к свободным кассам или к устройствам самообслуживания», — заявили УрБК в пресс-службе кредитной организации.
«Оптимизация процессов обслуживания клиентов в первых lean-лабораториях уже показала положительные результаты: существенно сократились временные затраты на выдачу банковской карты, замену сберкнижки, отправление «Блиц-перевода», выплаты компенсаций и оформление платежей», — отметили в Уральском банке Сбербанка России.
Как сообщает пресс-служба кредитной организации, в 2009 году трансформация коснется еще 207 офисов Уральского банка Сбербанка России.
«Конечная цель — внедрить lean-технологии во всех подразделениях, расположенных на территории Свердловской, Курганской, Челябинской областей и Республики Башкортостан — будет достигнута к концу 2010 года», — сообщает пресс-служба Уральского банка.