УрБК, Екатеринбург, 07.04.2009. 24 апреля 2009 года в Екатеринбурге начнет работу «Клуб деловой репутации». Тема первого заседания клуба — «Информационная политика уральских компаний. Как и что говорить в период кризиса».
Организаторами Клуба выступают журнал The Chief-Урал и коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер».
Новый проект призван объединить топ-менеджеров, директоров по связям с общественностью, специалистов по маркетингу компаний реального сектора, руководителей коммуникационных агентств, представителей профессиональных и деловых СМИ. Ежемесячно в редакции журнала The Chief-Урал предполагается собирать экспертов и участников Клуба для обсуждения актуальных вопросов и тенденций в области рекламы и PR, для обмена профессиональным опытом, идеями и практическими советами по поводу продвижения компаний в современных условиях.
Все участники получат официальный статус членов Клуба.
«Клубный формат позволит отойти от стандартного жанра «круглого стола», задаст дружественную атмосферу. Уверены, «Клуб деловой репутации» станет отличной площадкой для эффективного и плодотворного диалога между всеми участниками рынка», — заявила УрБК генеральный директор ГК «МедиаПартнер» Светлана Владимирова.
Открытие Клуба состоится в редакции The Chief-Урал.
Участие в «Клубе деловой репутации» бесплатное. Заявку можно сделать по телефонам: 8-908-91-55-040, 8-902-873-32-46. Или по электронным адресам: dc@mediapartner.biz.