Дата: 06.04.2009

За два года работы сервиса привилегированного обслуживания ОАО «СКБ-банк» число клиентов Elite-Bank возросло в 4 раза

УрБК, Екатеринбург, 06.04.2009. Сервису привилегированного обслуживания клиентов Elite-Bank ОАО «СКБ-банк» исполнилось два года. Напомним, данное подразделение, предоставляющее персональный сервис, начало свою работу в головном офисе кредитной организации в Екатеринбурге 4 апреля 2007 года.

С того момента сервис VIP-обслуживания ОАО «СКБ-банк» начал работу в Тюмени, Сургуте, Ростове, Волгограде, Челябинске и Перми.

«С первых дней работы новый сервис стал востребован большим количеством как российских, так и зарубежных клиентов. За два года число клиентов Elite-Bank возросло в 4 раза. Сегодня почти каждый пятый рубль в общей сумме срочных вкладов СКБ-банка привлечен в Elite-Bank», — заявили УрБК в кредитной организации.

«Популярности выделенного сервиса VIP-обслуживания, безусловно, способствуют эксклюзивный уровень комфорта, индивидуальное обслуживание, полная конфиденциальность информации, а также выгодные тарифы по ряду банковских продуктов и услуг, предоставляемые Elite-Bank СКБ-банка. Главное — каждому гостю здесь обеспечат решение любого вопроса. А уж подарки к праздникам и в день рождения клиента — это норма работы Elite-Bank», — отмечают в ОАО «СКБ-банк».
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать