Дата: 03.04.2009

Медиадиректор ООО «Рекламное агентство «Восход» Михаил Пишванов: Все участники рынка рекламы стали зарабатывать меньше

УрБК, Екатеринбург, 03.04.2009. «Рекламный рынок упал с большой высоты и сильно ударился, но остался жив и продолжает функционировать. С точки зрения процессов всё оживилось: стали больше работать, больше двигаться, искать разные способы выживания и предлагать популярные антикризисные решения. Даже самые инертные средства рекламы, которые раньше диктовали свои условия, сейчас прогибаются под финансовые возможности клиента», — заявил УрБК медиадиректор ООО «Рекламное агентство «Восход» Михаил Пишванов.

«Все участники рынка рекламы стали зарабатывать меньше. Тот объем рекламы, который продавали раньше, продается и сейчас, но в разы дешевле. Топ-менеджеры компаний давят на директоров по рекламе, чтобы те снизили затраты на рекламу. Зачастую затраты снижаются путем банального выбивания скидок. Но мало кто задумывается, что затраты более эффективно можно снизить за счет качественного креатива и грамотного планирования», — добавил М. Пишванов.

«В настоящее время более актуальной стала реклама, направленная на краткосрочное стимулирование продаж. Имиджевые форматы, цель которых — поддержание знания бренда и отношения к нему, отошли на второй план. Например, мы заметили увеличение спроса со стороны наших клиентов на рекламу в интернет-поисковиках. Это то, что дает моментальный отклик и эффект», — сообщил М. Пишванов.

«В итоге с рынка уйдут агентства, предоставляющие невостребованные услуги. Если агентство умеет только осваивать бюджет, это будут делать и без него, «напрямую». На рынке рекламных услуг останутся те структуры, которые предлагают отличный креатив, потому что клиенты не могут самостоятельно так мыслить. Также выживут те компании, которые предложат какие-либо эксклюзивные услуги, позволяющие повысить эффективность рекламы и снизить затраты», — заключил М. Пишванов.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать