Дата: 26.03.2009

В январе — феврале 2009 года в Свердловской области продано на 45% меньше автомобилей иностранных марок, чем за аналогичный период прошлого года

УрБК, Екатеринбург, 26.03.2009. Общее падение рынка автомобилей иностранных марок за первые два месяца 2009 года составило 33%. При этом в центральных регионах России продажи сократились на 28,5%, а на северо-западе — на 22,3%. Об этом сообщается в ежемесячном обзоре автомобильного рынка России аналитического агентства «Автостат».
Наиболее сильно от кризиса пострадали авторынки на Урале (-43,4%), в Поволжье (-42,5%) и на юге России (-40,9%). Так, например, в Свердловской области за первые два месяца текущего года было продано 6450 новых иномарок против 11 760 единиц годом ранее. То есть падение составило порядка 45%.

Аналогичный уровень снижения продаж (-45,1%) отмечен в Татарстане. Примерно 43-процентное падение реализации фиксируется в Челябинской и Тюменской областях. В Башкортостане официальные дилеры в январе — феврале реализовали на 48% иномарок меньше, чем за аналогичный период прошлого года. А в Пермской области дилерам удалось продать всего 2470 новых иномарок, что на 62% меньше, чем за первые два месяца прошлого года (6500 шт.).
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать