Дата: 26.03.2009

Индекс потребительских цен в РФ с начала 2009 года составил 104,9%

УрБК, Москва, 26.03.2009. За период с 17 по 23 марта 2009 года индекс потребительских цен составил 100,2%, с начала месяца — 100,8%, с начала года — 104,9% (в 2008 г.: с начала месяца — 100,9%, с начала года — 104,5%, в целом за март — 101,2%).

Соответствующие данные приведены в докладе «Об оценке индекса потребительских цен с 17 по 23 марта 2009 года» Федеральной службы государственной статистики РФ.

За прошедшую неделю прирост цен на сахар-песок и чай составил 1,8% и 1,2% соответственно. Цены на колбасы вареные и полукопченые, мясные консервы, рыбу замороженную, рис, отдельные виды кондитерских изделий, смеси сухие молочные для детского питания выросли на 0,6—1,0%.

Масло подсолнечное за неделю подешевело на 0,8%, пшено, куры, творог жирный, сметана, пастеризованные молоко и молочный напиток — на 0,1—0,4%.

На плодоовощную продукцию цены в среднем увеличились на 0,3%, в том числе на капусту — на 0,7%, яблоки — на 0,4%.

Цены на бензин автомобильный снизились на 0,4%, на дизельное топливо — на 0,9%.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать