Дата: 23.03.2009

ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области»: Основное количество жалоб у населения возникает по поводу повышения платы за коммунальные услуги, качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг и качества сложной бытовой техники

УрБК, Екатеринбург, 23.03.2009. ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» подвело итоги прошедшей «горячей линии», посвященной Всемирному дню защиты прав потребителей. В течение дня 13 марта 2009 года в адрес отдела экспертиз в сфере защиты прав потребителей ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» поступило около 90 звонков от потребителей Свердловской области.

Основное количество жалоб у населения возникает по поводу повышения платы за коммунальные услуги, качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг и качества сложной бытовой техники.

В частности, в сфере ЖКХ в основном жалобы касаются вопросов повышения тарифов в сфере ЖКХ, ненадлежащего содержания жилищного фонда и непроведения текущих и капитальных ремонтов в жилых домах.

В сфере потребительского рынка жалобы касаются вопросов качества приобретаемых товаров, прав потребителей в случае обнаружения недостатков в технически сложных товарах и нарушения сроков проведения гарантийного ремонта, выполнения работ.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать