Дата: 19.03.2009

ОАО «УБРиР» представило новую ко-брендинговую карту

УрБК, Екатеринбург, 19.03.2009. «Одна из функций нашего банка — ориентация на пластиковые продукты. Первая цель выпуска ко-брендинговой карты — популяризация карточных продуктов. Вторая — дополнительный сервис в виде дисконтной программы от нашего партнера, а это скидки от 2% до 15% более чем в 130 компаниях Екатеринбурга: магазинах, ресторанах, барах, салонах красоты, спортивных центрах, туристических компаниях, — регулярное проведение розыгрышей призов и акций для держателей ко-брендинговых карт, оплата покупок без комиссий в торгово-сервисных предприятиях с логотипом VISA по всему миру. Преимущество данной программы — это прежде всего увеличение лояльности уже действующих клиентов нашего банка», — заявил сегодня в ходе пресс-конференции в Екатеринбурге руководитель дирекции розничных продаж ОАО «УБРиР» Денис Бабушкин.

«Запуск проекта состоялся в конце декабря 2008 года, на сегодняшний день эмитировано 730 карт. План 2009 года — выпуск 11 000 карт. Новые ко-брендинговые карты мы будем предлагать клиентам непосредственно через сотрудников банка, с помощью зарплатных проектов, при помощи интернет-сайтов и полиграфии», — продолжил руководитель дирекции розничных продаж ОАО «УБРиР».

«Отмечу, что в отличие, к примеру, от ОАО «Альфа-Банк» с его ко-брендинговым проектом с журналом Cosmopolitan, где целевая аудитория узконаправленная — только женщины, преимущественно молодого возраста, — наш банк имеет более обширную целевую аудиторию», — заключил Д.Бабушкин.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать