УрБК, Екатеринбург, 18.03.2009. «С каждым годом региональная аудитория пользователей «Яндекса» растет. Так, если в феврале 2008 года она занимала 40,7% от всей аудитории, то в феврале этого года она составила уже 46,7%. Причем Свердловская область занимает лидирующее положение среди других областей, ее аудитория составляет 32% из всей региональной аудитории «Яндекса». Вообще, Екатеринбург стоит на 3-м месте среди городов-миллионников и занимает 3,2% от всей аудитории «Яндекса». Его обогнали только Москва и Санкт-Петербург», — заявил руководитель офиса продаж компании «Яндекс» в Екатеринбурге Сергей Герштейн на пресс-конференции компании «Яндекс», посвященной открытию первого регионального офиса продаж в Екатеринбурге.
«Более 85% выручки «Яндекса» — контекстная реклама. Объем контекстной рекламы вырос на 65% в 2008 году по сравнению с 2007 годом. Что касается дохода от контекстной рекламы в настоящее время, то из-за кризиса он уменьшился. Дело в том, что клиент, заказывая контекстную рекламу, сам определяет, сколько ему платить. Поэтому можно говорить о том, что цены снизил сам клиент», — добавил С. Герштейн.