Дата: 18.03.2009

Генеральный директор ОАО «Екатеринбург-Лада» Леонид Чертыковцев: В феврале 2009 года в сравнении с прошлогодними показателями объем продаж ОАО «Екатеринбург-Лада» снизился на 70%

УрБК, Екатеринбург, 18.03.2009. «В январе 2009 года в сравнении с прошлогодними показателями объем продаж ОАО «Екатеринбург-Лада» снизился на 65%. В феврале он упал уже до 70%. Сейчас мы просто пытаемся дотянуть до того момента, когда появится спрос», — сообщил в ходе совещания автодилеров Екатеринбурга генеральный директор ОАО «Екатеринбург-Лада» Леонид Чертыковцев.

Напомним, в условиях кризиса в Екатеринбурге продолжается снижение спроса на автомобили. По прогнозам аналитиков, сокращение спроса на новые автомобили в 2009 году может составить 25—50%. Оживление же рынка ожидается лишь в 2010 году.

«К счастью, у нас достаточно большие товарные запасы, поэтому покупатели могут получить свой автомобиль сразу после оплаты, а у нас нет необходимости платить за еще не поступившие в автоцентр автомобили. Тем не менее, за январь и февраль мы не получили прибыли», — отметил Л. Чертыковцев.

Схожую ситуацию отметили и другие участники рынка.

«У нас, так же как и у других игроков, наблюдается значительное сокращение продаж. В этих условиях мы пытаемся каким-то образом оптимизировать расходы и расширить сервисные услуги», — заявил генеральный директор ООО «Автобан» Анатолий Бартенев.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать