Дата: 13.03.2009

Директор департамента по работе с корпоративными клиентами ОАО «УБРиР» Алексей Икряников: В ведении бизнеса мы исходим из таких факторов, как удобство для клиентов, экономичность и технологичность

УрБК, Екатеринбург, 13.03.2009. «В ведении бизнеса мы исходим из таких факторов, как удобство для клиентов, экономичность и технологичность. Так, в Екатеринбурге и Свердловской области мы уже представлены в режиме шаговой доступности. Мы не сокращаем офисы и не собираемся это делать. Что касается экономичности, банк разрабатывает специальное пакетное обслуживание, которое будет включать услуги, требующиеся клиенту в первую очередь: расчетное обслуживание, кассовые операции, удаленный доступ, чековые книжки и так далее. Технологичности также уделяется большое внимание. На 2009 год у нас есть планы в направлении развития удаленного доступа счетом. Мы будем развивать Интернет-банк, Банк-Клиент так, чтобы они соответствовали всем существующим мировым стандартам», — заявил директор департамента по работе с корпоративными клиентами ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» Алексей Икряников в ходе встречи с корпоративными клиентами кредитной организации.

По словам А. Икряникова, в ближайшей перспективе банк будет работать в направлении кредитования юридических лиц только со своими клиентами, обслуживающимися в ОАО «УБРиР».

«Нашего клиента мы знаем, знаем его возможности и то, как он работает в кризисных ситуациях. Сегодня у нас есть программа овердрафтов как по малому и среднему бизнесу, так и по крупному бизнесу», — отметил А. Икряников.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать