УрБК, Екатеринбург, 10.03.2009. «В настоящее время ожидается закрытие ряда проектов, работающих в сегменте luxury. В большинстве случаев это связано с неправильным инвестированием, неправильной оценкой потенциала бренда при выводе его на рынок, большой дебиторской задолженностью и кредитным прессингом. Ситуация усугубляется тем, что местный люкс локален, а локальный рынок неинтересен большим игрокам, ни одна российская группа сейчас не заинтересуется покупкой проекта и его дальнейшим развитием», — заявила УрБК директор по развитию компании Vindex Group (портфель брендов Givenchy, Gianfranco Ferre, Baldinini, Emanuel Ungaro, Emilio Pucci, Isaia) Анна Кочнева.
«Как оказалось, прогнозировать удачность или неудачность нового проекта, прогнозировать продажи не умеет никто. Ни один финансовый аналитик в мире не сумел спрогнозировать нынешнюю ситуацию. На рынок пытаются заходить бренды, чья история насчитывает 30, 40, 50, 100 лет, но ни это, ни их имена не дают гарантий коммерческой успешности», — отметила А. Кочнева