Дата: 10.03.2009

Директор мебельного центра «Гулливер» Алексей Караваев обвинил конкурентов в намеренной порче рекламных материалов

УрБК, Екатеринбург, 10.03.2009. «Кризис все больше обостряет конкурентную борьбу. На некоторых рынках она уже принимает жесткие формы. Так, рекламная кампания мебельного центра «Гулливер» пришлась не по вкусу кому-то из его конкурентов. Щиты с рекламой «Гулливера», размещенные на Химмаше, подвергаются постоянной порче и надругательству. В течение февраля изрезанные поверхности пришлось переклеивать трижды. В марте действия недоброжелателей продолжились: первый щит, залитый в праздники краской, вновь восстановлен, но второй, также расположенный в этом районе, на данный момент буквально исполосован вдоль и поперек», — заявил сегодня директор мебельного центра «Гулливер» Алексей Караваев.


Как заявили УрБК в МЦ «Гулливер», они уже обратились в милицию с заявлением о противоправных действиях. Впрочем, назвать лиц или структуры, которые могут быть заинтересованы в порче рекламных материалов, в МЦ «Гулливер» сегодня не смогли.


«Показательно, что страдают именно наши щиты, остальные в порядке», — подчеркнул А.Караваев.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать