УрБК, Екатеринбург, 05.03.2009. «Мы понимаем, что во время финансового кризиса большого спроса на наши вещи может не быть. Но бутик в Екатеринбурге изначально задумывался как долгосрочный проект, поэтому мы к этому готовы. К тому же мы уверены, что ситуация нормализуется и мы будем иметь успех. Интерес к нашей марке мы планируем поддерживать всевозможными презентациями и шоу», — заявил УрБК генеральный менеджер в России Дома Dior Пьер Де Мегре на открытии бутика Christian Dior в Екатеринбурге.
Напомним, в связи с развитием финансово-экономического кризиса некоторые люксовые бренды одежды в России сворачивают свою деятельность или планы выхода на российский рынок, аргументируя это неблагоприятными экономическими условиями.
«Мы понимаем, что здание, в котором мы будем работать в Екатеринбурге, является люксовым и затраты на аренду будут значительны. Но мы также осознаем, что и обслуживание этого здания от его собственников требует значительных затрат, и мы готовы платить», — добавил Пьер Де Мегре.