Дата: 05.03.2009

Индекс потребительских цен в январе — феврале 2009 года в РФ составил 4,2%

УрБК, Москва, 05.03.2009. За период с 25 февраля по 2 марта 2009 года индекс потребительских цен составил 100,3%, с начала года — 104,2% (в 2008 г.: с начала года — 103,7 %, в целом за март — 101,2%).


Соответствующие данные Федеральная служба государственной статистики РФ приводит в докладе «Об оценке индекса потребительских цен с 25 февраля по 2 марта 2009 года».


За прошедшую неделю наибольший прирост цен отмечался на чай и рыбу замороженную — 1,5% и 0,9% соответственно. Цены на рис, сахар-песок, мясные консервы, отдельные виды колбасных, кондитерских изделий, вермишель, смеси сухие молочные для детского питания выросли на 0,5—0,8%.


Продолжалось снижение цен на яйца (за неделю они подешевели на 0,9%), масло подсолнечное (на 0,7%) и пшено (на 0,3%).


На плодоовощную продукцию цены в среднем выросли на 0,4%, в том числе на морковь — на 0,7%, капусту — на 0,6% .


Бензин автомобильный подешевел на 0,4%, дизельное топливо — на 0,3%.


Плата за водоснабжение холодное и водоотведение увеличилась на 1%.


Информация подготовлена на основе еженедельной регистрации потребительских цен на 61 вид важнейших товаров и услуг, которая осуществляется по понедельникам в 264 городах России.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать