Дата: 27.02.2009

Индекс потребительских цен с начала 2009 года составил 103,6%

УрБК, Москва, 27.02.2009. За период с 17 по 24 февраля 2009 года индекс потребительских цен составил 100,4%, за период с начала месяца — 101,2%, с начала года — 103,6% (в 2008 г. с начала месяца — 101,1%, с начала года — 103,4%, в целом за февраль — 101,2%).

Соответствующие данные в докладе «Об оценке индекса потребительских цен с 17 по 24 февраля 2009 года» приводит Федеральная служба государственной статистики РФ.

За прошедшую неделю наибольший прирост цен отмечался на чай и рыбу замороженную — 1,9% и 1,4% соответственно. Существенно выросли цены на говядину, мясные консервы, сыр, рис, сахар-песок, соль, смеси сухие молочные для детского питания, отдельные виды колбасных, кондитерских и макаронных изделий — на 0,5—0,9%.

Продолжалось снижение цен на яйца (за неделю они подешевели на 0,8%), масло подсолнечное (на 0,7%) и пшено (на 0,5%).

Плодоовощная продукция в среднем подорожала на 0,6%, в том числе капуста — на 1,6% и морковь — на 1,2%.

Бензин автомобильный подешевел на 0,7%, дизельное топливо — на 0,5%.

Плата за водоснабжение горячее выросла на 0,8%, отопление — на 0,6%.

По предварительной оценке, индекс потребительских цен на товары и услуги за февраль может составить 101,4—101,6%.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать