Дата: 26.02.2009

Заместитель генерального директора, директор УФ ИК «Аккорд-Инвест» Константин Селянин: В условиях кризиса, несмотря на сокращение рекламных бюджетов, сегмент интернет-рекламы будет расти

УрБК, Екатеринбург, 26.02.2009. «Обычно сокращение затрат предприятиями начинается с уменьшения расходов на зарплату, на аренду помещений и на рекламу. Причем зачастую в условиях кризиса расходы на рекламу сокращают чуть ли не в первую очередь. С одной стороны, в последнее время очень много рекламы давалось в пустоту. С другой стороны, многие компании стали значительно урезать рекламные бюджеты как таковые, что также неправильно. Самый правильный подход и со стороны рекламодателей, и со стороны самих рекламистов — оценивать экономическую целесообразность от предпринимаемых рекламных действий: нужно просчитывать, насколько увеличится объем продаж и прибыль предприятия», — заявил УрБК заместитель генерального директора, директор УФ ИК «Аккорд-Инвест» Константин Селянин.

«Очень много, на мой взгляд, мы имеем пустых рекламных носителей, рекламных агентств. Некоторые из них отомрут, но те, что останутся, смогут быть действительно эффективными, работать на результат для предприятия. В период кризиса будет сокращаться и тот сектор рекламного рынка, который вполне достоин существования. Надеюсь, это не будет происходить в катастрофических объемах», — считает эксперт.

«Сегмент интернет-рекламы, наоборот, будет расти, так как все больше людей пользуется Интернетом, посещает сайты, блоги и так далее. Феномен социальных сетей будет продолжать развиваться. Реклама на телевидении, которая чрезвычайно дорога и чрезвычайно малоэффективна, особенно для малых компаний, — это тот участок, который объективно переоценен. Я думаю, что очень сильно пострадает глянец. Общий тренд заключается в том, что сохранятся и будут пользоваться спросом те издания и те носители, которые покажут свою реальную эффективность», — подытожил К. Селянин.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать