УрБК, Екатеринбург, 19.02.2009. «Объяснить решение компании Microsoft о намерении открыть сеть магазинов розничных продаж достаточно сложно. Это тяжелый шаг, ведь у них же нет ни каких-либо преимуществ, ни клиентской базы, ни опыта работы в данном сегменте. Думаю, проект просто не окупится», — заявил УрБК специалист по маркетингу компании «Трилайн» Дмитрий Кривошеев.
Напомним, по сообщению Wall Street Journal, компания Microsoft намерена открыть сеть своих розничных магазинов. В официальном офисе Microsoft в России заявили, что у них пока нет информации о том, будут ли размещены магазины компании в нашей стране.
«Открыть магазин может, конечно, каждый, но продвинуть его успешно на рынке мало у кого получается. Проект Microsoft просто не оправдает себя, потому что тяжело начинать все сначала, с чистого листа, в этом просто нет смысла. В любом случае Россия — это не та страна, где его стоит реализовывать», — заключил Д.Кривошеев.