Дата: 19.02.2009

Контакт-центру ОАО «СКБ-банк» исполнилось 4 года

УрБК, Екатеринбург, 19.02.2009. Контакт-центру ОАО «СКБ-банк» исполнилось 4 года.

Контакт-центр начал работу 18 февраля 2005 года, тогда на звонки клиентов отвечал всего один человек. Сегодня в штате подразделения 20 сотрудников. Об этом сообщает пресс-служба банка.

За 2008 год в Контакт-центр банка по телефону 8-800-1000-600 или по екатеринбургскому номеру 355-75-75 обратилось свыше 180 тысяч человек. Обработано около полутора тысяч вопросов, присланных через сайт банка. На каждый вопрос был дан оперативный и квалифицированный ответ.

Кроме консультирования по продуктам и услугам ОАО «СКБ-банк», специалисты Контакт-центра по запросу клиентов осуществляют блокировку банковских карт, а также проводят телемаркетинговые опросы. Примечательно, что основным источником получения первичной информации о банке для позвонивших клиентов являются их знакомые. Это свидетельствует о повышении интереса к услугам ОАО «СКБ-банк», его узнаваемости и популярности.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать