Дата: 18.02.2009

Генеральный директор ЗАО «ПФ «СКБ Контур» Дмитрий Мраморов: Вероятность открытия в России магазинов Microsoft в ближайшее время невелика

УрБК, Екатеринбург, 18.02.2009. «В России, как мне кажется, открытия магазинов Microsoft в ближайшее время не произойдет, максимум — в виде одного-двух «флагманских» магазинов в Москве, чтобы отметиться. Это связано прежде всего с незначительным вкладом российского розничного рынка в общую выручку корпорации, а также наличием налаженных каналов поставки OEM-версий операционных систем и офисных пакетов через независимых производителей ПК», — заявил УрБК генеральный директор ЗАО «ПФ «СКБ Контур» Дмитрий Мраморов.

Напомним, по сообщению Wall Street Journal, компания Microsoft намерена открыть сеть своих розничных магазинов. В официальном офисе Microsoft в России заявили, что у них пока нет информации о том, будут ли размещены магазины компании в нашей стране.

«Тем не менее в целом такой шаг вполне вписывается в общую логику развития Microsoft. Несмотря на то что Microsoft продолжает оставаться крупнейшим поставщиком программного обеспечения, за последние годы интересы корпорации уже давно вышли за пределы операционных систем и офисных пакетов. К примеру, сейчас Microsoft активно присутствует на рынке игровых приставок (XBox), мобильных устройств (Windows Mobile), интернет-сервисов (MSN, Windows Live!) корпоративных систем управления (направление Business Solutions), не так давно освещалась попытка купить Yahoo!. Думаю, эти «сопутствующие» направления приносят немалую часть выручки и дохода для корпорации», — предположил эксперт.

«Конечная цель, как мне кажется, остается действительно без изменений — создание условий для продвижения платформы Windows и всего, что с ней связано. И в этом контексте открытие магазинов выглядит как один из шагов, направленных на сохранение доли на розничном рынке, прежде всего в США», — заключил Д.Мраморов.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать