Дата: 17.02.2009

Среднемесячная продажа потребительских товаров на душу населения в Свердловской области в 2008 году превысила 9,9 тыс. рублей

УрБК, Екатеринбург, 17.02.2009. В Свердловской области оборот розничной торговли за 2008 год по сравнению с 2007 годом увеличился в сопоставимых ценах на 15% и составил 527,2 млрд. рублей. Среднемесячная продажа потребительских товаров на душу населения области за этот период составила 9995 рублей (в 2007 г. — 7604 рубля).

В структуре оборота розничной торговли преобладали непродовольственные товары, удельный вес которых составил 53,4%. Объем продажи продовольственных товаров в сопоставимых ценах увеличился на 10,8%, непродовольственных — на 18,5%.

Продажа алкогольных напитков и пива (в абсолютном алкоголе) за 2008 г. по сравнению с 2007 годом возросла на 3,1% и составила 5590 тыс. дкл. Оборот общественного питания за 2008 г. составил 27,3 млрд. рублей, что в сопоставимых ценах на 14,7% больше, чем в 2007 году. Об этом сообщает Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики РФ по Свердловской области.

За рассматриваемый период населению области, по оперативным данным, оказано платных услуг на 135,2 млрд. рублей, в том числе субъектами малого предпринимательства — на 42 млрд. рублей, или 31,1% от объема всех платных услуг. К уровню 2007 г. в сопоставимой оценке объем платных услуг, оказанных населению, составил 104,7%.

В структуре расходов населения на оплату всех услуг плата за услуги связи, жилищно-коммунальные и транспортные услуги составила 60,3%, из них 21,8% — плата за жилищно-коммунальные услуги.

Бытовых услуг населению в 2008 г. оказано на 14,6 млрд. рублей, в том числе субъектами малого предпринимательства — на 12,9 млрд. рублей, или 88,5% от всего объема бытовых услуг. Рост объема бытовых услуг к уровню 2007 г. в сопоставимой оценке составил 107,3%.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать