Дата: 13.02.2009

«Коммерсант» и Анна Моторина: «В рекламе «Зеленой рощи» нашли оскорбительное слово»

В Свердловское УФАС поступили заявления о непристойности слогана: «Офигеть: от 61 000 руб. за м2 квартал Зеленая роща»« на рекламных щитах жилого комплекса «Зеленая роща» (инвестор — «Малышева,73»), размещенных в Екатеринбурге. Как рассказала начальник отдела контроля за соблюдением законодательства о рекламе и недобросовестной конкуренции УФАС Ирина Яргина, в обращении граждан указано, что слово «офигеть» является непристойным выражением. По ее словам, согласно ч. 6 ст. 5 ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений. И хотя решение о возбуждении административного дела в УФАС еще не приняло, на своем официальном сайте антимонопольщики организовали опрос: можно ли считать слово «офигеть» оскорбительным. Итоги опроса, как отмечают в ведомстве, будут использованы комиссией УФАС при рассмотрении вопроса о возбуждении административного дела. Соучредитель «Малышева,73» Игорь Заводовский не считает использование слова «офигеть» в рекламной кампании оскорбительным. «Слово „офигеть“ в нашей рекламе следует воспринимать как юмор. Это острая, привлекающая внимание реклама. Не верю, что она может оскорбить чьи-либо чувства», — отметил господин Заводовский.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать