Дата: 11.02.2009

За период с 3 по 9 февраля 2009 года индекс потребительских цен в РФ составил 100,4%

УрБК, Москва, 11.02.2009. За период с 3 по 9 февраля 2009 года индекс потребительских цен составил 100,4%, за период с начала месяца — 100,5%, с начала года — 102,9% (в 2008 г. с начала месяца — 100,5%, с начала года — 102,8%, в целом за февраль — 101,2%), сообщает Федеральная служба государственной статистики РФ.


За прошедшую неделю февраля наибольший прирост цен отмечался на сахар-песок и чай — 2,3% и 1,6% соответственно. Существенно выросли цены на сосиски и сардельки, сыр, рис, соль, смеси сухие молочные для детского питания, рыбу замороженную — на 0,7—1,2%.


Заметное снижение цен наблюдалось на яйца и подсолнечное масло — соответственно на 1,5% и 0,9% за неделю.


Плодоовощная продукция в среднем подорожала на 0,7%. При этом цены на капусту выросли на 1,3%, на яблоки — на 0,8%.


Автомобильный бензин подешевел на 0,1%, дизельное топливо стало дороже на 0,2% соответственно. Плата за отопление, водоснабжение (холодное и горячее) и водоотведение выросла на 0,9%.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать