УрБК, Екатеринбург, 09.02.2009. За 2008 год на горячую линию для потребителей «Отвечает Контеев» поступило более 2,87 тыс. обращений от горожан, что на 6,3% больше, чем в 2007 году.
Подавляющее большинство жалоб — более 80% — приходится на качество товаров или услуг. Об этом сообщает пресс-секретарь заместителя главы Екатеринбурга Виктора Контеева Илона Стародубцева.
Чаще всего жители Екатеринбурга жалуются на качество бытовой техники, число звонков по данным фактам увеличилось в среднем на 60% (120 обращений за год). Количество обращений потребителей, недовольных качеством сотовых телефонов, составило 254; еще 224 человека пожаловались на качество обуви.
Кроме того, достаточно часто поступали жалобы на качество товаров и услуг в сфере автомобильного рынка (105 обращений) и изготовления дверей и окон (112 жалоб).