Дата: 09.02.2009

Администрация Екатеринбурга: Чаще всего жители города жалуются на качество бытовой техники

УрБК, Екатеринбург, 09.02.2009. За 2008 год на горячую линию для потребителей «Отвечает Контеев» поступило более 2,87 тыс. обращений от горожан, что на 6,3% больше, чем в 2007 году.


Подавляющее большинство жалоб — более 80% — приходится на качество товаров или услуг. Об этом сообщает пресс-секретарь заместителя главы Екатеринбурга Виктора Контеева Илона Стародубцева.


Чаще всего жители Екатеринбурга жалуются на качество бытовой техники, число звонков по данным фактам увеличилось в среднем на 60% (120 обращений за год). Количество обращений потребителей, недовольных качеством сотовых телефонов, составило 254; еще 224 человека пожаловались на качество обуви.


Кроме того, достаточно часто поступали жалобы на качество товаров и услуг в сфере автомобильного рынка (105 обращений) и изготовления дверей и окон (112 жалоб).
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать